Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 января 2012 г.

Последствия отсутствия опыта (не в воспитании, а в ведении блога))) !

Дорогие мои читатели! Оказывается, огромное количество ваших интереснейших комментариев всё это время пряталось от меня под функцией "Ввод..." !  Хотя вначале она была отключена, и Galinka единственная успела "проскочить".  И только сегодня Катя, заподозрив неладное, позвонила мне и дала инструктаж. В один миг посыпались как из рога изобилия поздравления, благодарности, ценные мысли и  -   вопросы!!!  Придётся мне взять тайм-аут! По порядку буду отвечать на каждый вопрос отдельно в разделе "Комментарии", и параллельно выявлять самое "животрепещущее" для нового поста. Огромное спасибо всем !   

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила. А что это за функция "Ввод" такая? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, меня тоже интересует, как вы отключили эту функцию. У меня тоже все комментарии уходят в "ожидающие проверки".

    ОтветитьУдалить
  3. Настроить - настройки - комментарии - ввод комментариев: НИКОГДА!

    ОтветитьУдалить